Полет на параплан Будва

О полете:

Взлет из Брайчи (760м) Над Будвой
 Цена: (Транспорт включен)
 Продолжительность: примерно 15-20 минут
Посадка на пляже Бечичи (рядом с отелем Нафтагас)
Фото и видео включены

Планируете отдых в Будве? Это блестящая идея! Поскольку Будва – мегаполис черногорского туризма.Помимо обычных занятий в отпуске, у вас будет возможность попробовать  большое количество мероприятий, которые обогатят ваш отдых и сделают его особенным.

Безусловно, одним из лучших аттракционов, которые вы можете попробовать здесь, является полет на параплане – полет на параплане в Будве. Если вы думаете, что не можете, то ошибаетесь, потому что с высококвалифицированной и лицензированной командой парапланеристов из Черногории, которая ставит вашу безопасность превыше всего, это очень просто и расслабляет. Чтобы испытать это захватывающее приключение, вам не нужны предварительные знания в области парапланеризма.

Самый простой способ забронировать полет на параплане – это связаться с нами через приложение WhatsApp или Viber или просто позвонить нам по телефону, конечно, вы также можете написать нам электронное письмо (но эти предыдущие варианты по телефону лучше, потому что это самый быстрый способ связаться с нами ), чтобы договориться о времени и месте встречи.

Экскурсия на параплане начинается с того, что наш водитель заберет вас с места, где вы остановитесь, или с заранее оговоренного места встречи. Мы отметим, что Команда Параплан Черногория имеет возможность летать с несколькими пассажирами одновременно, поэтому мы всегда рекомендуем отправиться в это приключение вместе с вашим партнером или другом, это отличная возможность лететь близко и сделать отличные фотографии.

Мы поедем к месту взлета, которое находится на склонах горы Брайчи над Будвой на высоте 760 метров над уровнем моря.

Оттуда, после короткого инструктажа, на котором вы получите необходимые знания для полета на параплане,ваше приключение начнется.Вам нужно,  всего лишь сделать несколько шагов с инструктором, чтобы поднять параплан над головой, и вскоре вы почувствуете, что ваши ноги отрываются от земли. Ощущение фантастическое! После этого вы можете удобно расположиться в кресле и наслаждаться полетом, пока ваш пилот играет с воздушными потоками, набирая высоту и двигаясь. Попав в небо, вы почувствуете себя свободным и вдали от повседневных забот, которые останутся на земле.

В захватывающем полете над горами вы сможете насладиться потрясающим панорамным видом с высоты птичьего полета, от которого захватывает дух. Вам понравится вид на остров Святого Николая, а также остров Святого Стефана, город Будва и большое количество песчаных пляжей и бескрайнее Адриатическое море. Если вы хотите почувствовать, каково это – летать на параплане, ваш пилот позволит вам, с его помощью вы можете принимать команды управления в течение нескольких секунд.

Все пилоты Команда Параплан Черногория являются специалистами по акробатике, поэтому у вас будет возможность исполнить несколько акробатических фигур, если вы хотите получить максимум адреналина!

Полет длится от 15 до 20 минут но у вас будет ощущение, что вы летели намного дольше.! Вы можете открыть для себя призвание или страсть, в любом случае вы уйдете со звездами в ваших глазах!

 

DCIM122GOPRO
Budva-paragliding-tandem (6)
Budva-paragliding-tandem (3)
Budva-paragliding-tandem (7)
Budva-paragliding-tandem (4)
Budva-paragliding-tandem (8)
Budva-paragliding-tandem (5)
DCIM357GOPRO

Budva Paragliding

 

About the flight:

 Takeoff Braici 760 ASL
 Price:  (Transportation Included)
 Duration: Approximately 15-20 minutes
 Landing: Becici Beach (760m)
 Photos and video included (near Hotel Naftagas)

Are you planning your vacation in Budva?

That’s a great idea! Because Budva is the metropolis of Montenegrin tourism, despite the usual vacation activities, there you will have the opportunity to try a large number of activities that will enrich your vacation, and make it special.

Certainly one of the best attractions you can try here is a paragliding tandem flight- Budva paragliding flight. If you think you can’t, you’re really wrong, because with a highly trained and licensed paragliding Montenegro team that puts your safety first, it’s very simple and relaxing. You don’t need any prior knowledge of paragliding to experience this exciting adventure.

The easiest way to book your paragliding flight is to contact us via WhatsApp or Viber application or simply to call us on the phone, of course you can also write us an email (but these previous options on phone are better because of quick to be in contact), to arrange the time and place of the meeting.

Paragliding excursion starts by having our driver pick up you from your place to stay or pre-arranged meeting place. We will mention that the Paragliding Montenegro team has the possibility to fly with more passengers at the same time, so we always recommend to go on this adventure together with your partner or friend, its great opportunity to fly close and take great photos. We will drive to the take-off point, which is located on the slopes of the mountain Braici over Budva at almost 800 meters above sea level.

From there, after a short briefing in which you will be given the necessary knowledge for a paragliding flight, you adventure will begin.

You only need to take a few steps with your instructor as to raise the paraglider above your head and you will soon feel that your feet leave the ground. The feeling is fantastic! After that you can sit comfortably in your seat and enjoy the flight while your pilot playing with air currents to get altitude and move. Once in the sky, you will feel free and far from of daily worries, which will remain down away on earth.

In an exciting flight above the mountains you will enjoy an amazing panoramic view from a bird’s eye view that takes your breath away. You will enjoy the view of the island of St. Nicholas, as well island of St. Stephen, the city of Budva and a large number of sandy beaches and endless Adriatic sea. If you want to feel what it’s like to fly a paraglider your pilot will allow you, with his assistance you can take control commands for a few moments.

All pilots are specialists in acrobatics, so you will have the opportunity to perform some acrobatic figures if you want maximum adrenaline!

The flight lasts between 15 and 20 minutes and allows you to experience the perfect summary of activities! You can discover a call or a passion, in any case you will go away with the stars in your eyes!

DCIM122GOPRO
Budva-paragliding-tandem (6)
Budva-paragliding-tandem (3)
Budva-paragliding-tandem (7)
Budva-paragliding-tandem (4)
Budva-paragliding-tandem (8)
Budva-paragliding-tandem (5)
DCIM357GOPRO